Автором знаменитых рисунков на вкладышах является новозеландка Ким Грув Касали,
впервые придумавшая свой комикс в 1970 году.
Это был год премьеры фильма
"Любовная история",
чьим слоганом являлся текст «Любовь означает: никогда не иметь повода сказать,
что ты сожалеешь»
(«Love means never having to say you're sorry»).
Впервые комикс, тогда еще черно-белый, появился на страницах газеты «Лос-Анджелес Таймс»
и снискал первую популярность, еженедельно публикуясь в свежем номере газеты.
В 1975 году Ким встретил британский дизайнер Билл Эспри, которого затем, в 1978 году,
попросила создать специальную, цветную версию комиксов английская газета «Мейл он Сандей».
Билл согласился, и спустя время именно эти картинки подхватил турецкий производитель
жвачки Интергам, без всякого на то разрешения взявшийся заворачивать
в них свою продукцию и выпускать под маркой Love Is.
Таким вот образом до нас и добрались эти милые картинки про любовь. Ким Касали умерла
в 1997 году, а Билл Эспри продолжает, вот уже 34 года, рисовать все новые истории
про девочку с мальчиком. По слухам, он сам не так давно узнал, что в его рисунки
заворачивалась жвачка. Бесконечную историю же можно читать на сайте Gocomics,
новые серии появляются там каждый божий день.
Однако природа пустоты не терпит, а в мире рекламы и конкуренции — подавно.
Со временем, доля, занимаемая Интергамом в России, стала стремительно сокращаться
под натиском Spearmint, Doublemint и JuicyFruit от Wrigley,
а также Dirol и Stimorol от Dandy, которые к 2000 году поделили рынок примерно
пополам со своими 49% и 45% соответственно.
В том же 2000-м жвачкой заинтересовался
один из лидеров рынка кондитерских изделий Cadbury Schweppes, вбухавший
5 миллиардов долларов в покупку Dandy и других производителей. Казалось бы,
что еще для счастья надо? Но малину подпортила грамотная рекламная кампания Вригли,
вышедшая в 2001 году. «Самая вкусная защита от кариеса» позволила захватить
70% рынка к 2006 году. Интергаму с его жалкой ТВ-рекламой
тягаться с Вригли стало не под силу.
Как раз-таки тогда, в 2006 году, Cadbury Schweppes объявила
о покупке производителя Лав Ис, Интергам. И именно тогда знаменитая
жвачка стала тихо, без лишнего шума пропадать с прилавков окончательно.
Сайт Интергама перестал обновляться, почтовый сервер умер, а звонки
в Турцию обречены: номера больше не существует. Однако жвачка
не пропала....