Пятница, 2024-05-03, 11:49 PM

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Автором знаменитых рисунков на вкладышах является новозеландка Ким Грув Касали, впервые придумавшая свой комикс в 1970 году.



Это был год премьеры фильма  "Любовная история", чьим слоганом являлся текст «Любовь означает: никогда не иметь повода сказать, что ты сожалеешь» («Love means never having to say you're sorry»). Впервые комикс, тогда еще черно-белый, появился на страницах газеты «Лос-Анджелес Таймс» и снискал первую популярность, еженедельно публикуясь в свежем номере газеты.

        

В 1975 году Ким встретил британский дизайнер Билл Эспри, которого затем, в 1978 году, попросила создать специальную, цветную версию комиксов английская газета «Мейл он Сандей». Билл согласился, и спустя время именно эти картинки подхватил турецкий производитель жвачки Интергам, без всякого на то разрешения взявшийся заворачивать в них свою продукцию и выпускать под маркой Love Is.



Таким вот образом до нас и добрались эти милые картинки про любовь. Ким Касали умерла в 1997 году, а Билл Эспри продолжает, вот уже 34 года, рисовать все новые истории про девочку с мальчиком. По слухам, он сам не так давно узнал, что в его рисунки заворачивалась жвачка. Бесконечную историю же можно читать на сайте Gocomics, новые серии появляются там каждый божий день.
  Однако природа пустоты не терпит, а в мире рекламы и конкуренции — подавно.
Со временем, доля, занимаемая Интергамом в России, стала стремительно сокращаться под натиском Spearmint, Doublemint и JuicyFruit от Wrigley, а также Dirol и Stimorol от Dandy, которые к 2000 году поделили рынок примерно пополам со своими 49% и 45% соответственно.
В том же 2000-м жвачкой заинтересовался один из лидеров рынка кондитерских изделий Cadbury Schweppes, вбухавший 5 миллиардов долларов в покупку Dandy и других производителей. Казалось бы, что еще для счастья надо? Но малину подпортила грамотная рекламная кампания Вригли, вышедшая в 2001 году. «Самая вкусная защита от кариеса» позволила захватить 70% рынка к 2006 году. Интергаму с его жалкой ТВ-рекламой тягаться с Вригли стало не под силу.
 Как раз-таки тогда, в 2006 году, Cadbury Schweppes объявила о покупке производителя Лав Ис, Интергам. И именно тогда знаменитая жвачка стала тихо, без лишнего шума пропадать с прилавков окончательно. Сайт Интергама перестал обновляться, почтовый сервер умер, а звонки в Турцию обречены: номера больше не существует. Однако жвачка не пропала....